(пусто)
 
г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова, д. 32-34
shop@tellur.spb.ru
тел. (812) 325-39-95
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Гарантийный ремонт

/ Согласно законам Российской Федерации вся продаваемая техника обладает гарантией, условия которой определяются в гарантийном талоне, прилагаемой к технике. Сроки гарантии определяются производителем и обычно составляют 1 год.
Для обеспечения обязательств по гарантии производители организуют по территории страны сеть авторизованных сервисных центров, с которыми заключаются соответствующие сервисные соглашения/

Сервисный центр «Теллур» является авторизованным сервисным партнером по ремонту и обслуживанию следующих торговых марок: DORS, Magner, Glory, Cassida, Billcon, PRO, Mercury, VAMA, REIS, TISF, Kobell.

/ Авторизация — применительно к сервисному центру, это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание выпускаемой продукции. Для получения авторизации сервисный центр должен соответствовать ряду требований:

  • Наличие обустроенного подготовленного помещения и транспорта
  • Наличие специального оборудования и инструмента
  • Высококвалифицированный подготовленный персонал.

Авторизованный сервисный центр пользуется официальной технической документацией, техподдержкой со стороны производителей, обеспечивается оригинальными запасными частями. Производится постоянная подготовка специалистов.

Таким образом наличие авторизаций означает, что СЦ"Теллур" полностью соответствует стандартам производителей и имеет все необходимые ресурсы для осуществления ремонтов любой сложности.

* При сдаче техники в гарантийный ремонт нашим клиентам необходимо иметь, гарантийный талон или паспорт на аппарат, правильно заполненный торговой организацией при продаже, В случае отсутствия по каким-либо причинам документов, подтверждающих приобретение товара, гарантийный срок определяется сервисным центром по дате изготовления по серийному номеру изделия.

*После осмотра клиент получает квитанцию, содержащею информацию о самом клиенте, о сдаваемом аппарате, комплектности, обнаруженных при осмотре видимых дефектах и т.д.

* СЦ производит диагностику и ремонт в минимально сжатые сроки не более 30 дней. При гарантийном ремонте как правило применяются только оригинальные запасные части со склада производителя, но в случае необходимости поставки запасных частей из-за рубежа , длительность ремонта может быть увеличена.

* Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте? Да, в случае нарушения потребителем условий эксплуатации, определенные производителем. Все они указаны в гарантийном талоне. Это может быть:

  • следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов),
  • следы попадания жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.д.
  • следы вскрытия ли попыток самостоятельного ремонта,
  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки изделия,
  • изменение конструкции изделия.

* При выдаче из ремонта производится функциональная проверка изделия.