(пусто)
 
г.Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова, 18.
shop@tellur.spb.ru
тел. (812) 325-39-95
1 08 2014
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Гарантийный ремонт

/ Согласно законам Российской Федерации вся продаваемая техника обладает гарантией, условия которой определяются в гарантийном талоне, прилагаемой к технике. Сроки гарантии определяются производителем и обычно составляют 1 год.
Для обеспечения обязательств по гарантии производители организуют по территории страны сеть авторизованных сервисных центров, с которыми заключаются соответствующие сервисные соглашения/

Сервисный центр «Теллур-ТМ» является авторизованным сервисным партнером по ремонту и обслуживанию следующих торговых марок: DORS, Magner, Glory, Cassida, Billcon, PRO, Mercury, VAMA, REIS, TISF, Kobell.

/ Авторизация — применительно к сервисному центру, это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание выпускаемой продукции. Для получения авторизации сервисный центр должен соответствовать ряду требований:

  • Наличие обустроенного подготовленного помещения и транспорта
  • Наличие специального оборудования и инструмента
  • Высококвалифицированный подготовленный персонал.

Авторизованный сервисный центр пользуется официальной технической документацией, техподдержкой со стороны производителей, обеспечивается оригинальными запасными частями. Производится постоянная подготовка специалистов.

Таким образом наличие авторизаций означает, что СЦ"Теллур-ТМ" полностью соответствует стандартам производителей и имеет все необходимые ресурсы для осуществления ремонтов любой сложности.

* При сдаче техники в гарантийный ремонт нашим клиентам необходимо иметь, гарантийный талон или паспорт на аппарат, правильно заполненный торговой организацией при продаже, В случае отсутствия по каким-либо причинам документов, подтверждающих приобретение товара, гарантийный срок определяется сервисным центром по дате изготовления по серийному номеру изделия.

*После осмотра клиент получает квитанцию, содержащею информацию о самом клиенте, о сдаваемом аппарате, комплектности, обнаруженных при осмотре видимых дефектах и т.д.

* СЦ производит диагностику и ремонт в минимально сжатые сроки не более 30 дней. При гарантийном ремонте как правило применяются только оригинальные запасные части со склада производителя, но в случае необходимости поставки запасных частей из-за рубежа , длительность ремонта может быть увеличена.

* Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте? Да, в случае нарушения потребителем условий эксплуатации, определенные производителем. Все они указаны в гарантийном талоне. Это может быть:

  • следы механических повреждений (вмятин, трещин, сколов),
  • следы попадания жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.д.
  • следы вскрытия ли попыток самостоятельного ремонта,
  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки изделия,
  • изменение конструкции изделия.

* При выдаче из ремонта производится функциональная проверка изделия.


Тхэквондо - корейское восточное единоборство. Занятия для детей в Невском и красногвардейском районах Санкт-Петербурга.